Главная Информация ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О НЕВОЗВРАТНЫХ АВИАБИЛЕТАХ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О НЕВОЗВРАТНЫХ АВИАБИЛЕТАХ

Информационное письмо об изменении правил

применения тарифов авиаперевозчиков

Информируем Вас, что в связи cо вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу Российской Федерации (введены Федеральным законом от 20.04.2014 № 79-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации») с 21.06.2014 в части условий о возврате/невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира.

 

Согласно вышеуказанным поправкам авиакомпании могут продавать два вида авиабилетов:

1. С условием о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки (по возвратному тарифу).

2. Без такого условия (по невозвратному тарифу).

Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не могут получить всю уплаченную за них сумму, если откажутся от авиаперелета.

Получить обратно можно лишь неиспользованные авиаперевозчиком суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с действующим иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет.

 

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам:

1. Если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета более чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс - возвращаются все денежные средства, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком.

2. Если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации - возвращаются денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком.

3. Если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета после окончания регистрации на рейс - деньги не возвращаются.

 

Пассажир может получить обратно денежные средства за авиабилеты по любому тарифу, если отказ от перелета вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь. Для возврата денежных средств в такой ситуации требуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.

*Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

 

 

С уважением,

Генеральный директор                                                                               А.В. Чирков

 

 

(с) 2011г. Все права защищены